+7 (846)   991-77-22

Время работы:
ПН-ВС: 8.00-20.00

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Invalid Input
Invalid Input

Согласно широко распространённому мнению, вариатор — этот несколько видоизменённый автомат. Однакоэто мнение не имеет под собой никаких оснований, поскольку это совершенно разные системы. Если вариатор представляет собой бесступенчатую коробкупередач, то автоматом производится переключение передач в самостоятельном режиме.

Основные элементы механизма АКПП

·        Гидротрансформатор — замена сцепления в подобных машинах;

·        Планетарный редуктор — замена передаточного числа при работе с шестернями;

·        Тормозная лента — блокировка определённых шестерён редуктора по необходимости со сменой передач;

·        Устройство управления — контроль функционирования механизма.

Вариатор состоит из двух конусообразных шкивов, ведущего и ведомого, направленных друг к другу острыми концами. Между ними протянут клинообразный ремень,либо цепь. К слову, клиноременные вариаторы, очень распространены в китайских скутерах. В момент движения конусов друг к другуремень выталкивается из шкива, после чего, двигаясь по большому радиусу, выполняет смену передаточных чисел между ними.

Данный механизм работы способствует бесступенчатому переключению вариатора. Однако, если присмотреться, топередач в конструкции вариатора не предусмотрено вообще.

Изобретателем первых устройств данного типа,как нистранно, является гениальный художник Леонардо да Винчи. Вариаторные коробки используются компанией DAF при установке на средства транспорта с середины прошлого столетия.

Наиболее частой причиной поломки вариаторов является агрессивный стиль вождения. Дело в том, чтопередача крутящего момента в вариаторе с мотора на колеса производится посредством трения ремня и шкива. Если подвергать вариатор постоянным резким нагрузкам, его ресурс заметно сократится.

По сравнению с другими типами АКПП чувствительность вариаторов к срокам по замене рабочей жидкости наиболее высока. Конструкцией из наборного ремня и шкива, произведённых из металла, должно передаваться усилие без проскальзывания. Вариаторной ATFдолжны быть присущивзаимоисключающие свойства: выполнение роли масла в АКПП и качественное зацепление между шкивом и ремнём. Именно поэтому применение любой, не заводской рабочей жидкости приводит к скорейшей поломке вариатора.

Часто при эксплуатации вариатора можно слышать гул, который говорит о том, что подшипники конусов изношены. Это происходит потому, что фильтры не были своевременно заменены, и внутрь попадают продукты износа. Обладает определённым ресурсом и ремень, который состоит из металлических пластин. Меняя подшипники, лучше всего сразу производить и замену ремня.

Другой характерной неисправностью вариатора является заклинивание в клапане масляного насоса, загрязнённый радиатор, разрушающееся колесо гидротрансформатора, некорректность работы электронных блоков.

Поскольку восстановление вариатора — процесс достаточно трудоёмкий, многими автосервисами взамен ремонта предлагается замена АКПП целиком. Налаженные связи с поставщиками запасных частей и производителями агрегатов, позволяют нам осуществлять грамотный ремонт практически любых вариаторов.Проведение работ в нашем сервисе полностью соответствует технологическим картам заводов-изготовителей, в результате чего работоспособность агрегата восстанавливается.

+7 846 991-77-22
+7 903 301-77-22
Бесплатная консультация! ЖМИ!
Самара, ул. Структурная, 71
Интернет-Идея Яндекс.Метрика